4 февраля 2012 г.

Настроение определяет впечатления

Как создать настроение перед поездкой?
Для этого у меня есть несколько рецептов.

Во-первых, я подбираю музыку той страны (или народа), куда собираюсь, чтобы проникнуться музыкальной культурой. Например, перед Францией здорово послушать шансон (Edit Piaf, Zaz), Патрисию Каас или Мелен Фармер. Перед Китаем - китайскую национальную музыку, которая очень специфична.Думаю, немногие (я, конечно, имею ввиду не специалистов) знают, что китайская музыка строится не так, как европейская.
Нот там всего 5. Говорят, в Китае в VII веке до н.э. пентатонику даже возвели в ранг философии. Пять нот соответствовали пяти стихиям и пяти чувствам. Каждая нота имела социальный статус. Вот, как все интересно...

Во-вторых, я делаю подборку фотографий страны, куда поеду, и периодически меняю обои на своем рабочем столе. Все становится таким знакомым и родным, что когда приезжаешь в разные города, чувствуешь себя везде, как дома. Это здорово!

Вот, Бордо и Арль такие разные. Что Вам ближе? Я просто не могу и не хочу выбирать, все люблю :).




В-третьих, смотрю видеозарисовки и художественные фильмы о выбранной стране. Это не только вдохновляет, но и дает массу полезной информации о путешествии в ту или иную точку нашей большой интересной планеты. В качестве примера не могу не упомянуть замечательный фильм Вуди Аллена "Вики, Кристина, Барселона", после которого на Барселону, да и вообще Испанию, я стала смотреть по-другому.



Иногда бывает по-другому: сначала мне встречается какая-нибудь цепляющая песня, красивая фотография или впечатляющее видео, и я начинаю хотеть поехать туда, где рождаются эти песни, где такие захватывающие дух виды и такие приключения. Настроение тогда создается раньше, чем возникает желание поехать.

Как-то так. :) А вы как создаете свое настроение? И нужно ли это по-вашему вообще?

Комментариев нет:

Отправить комментарий