19 мая 2012 г.

Как водится, все началось с игры

В детстве любая поездка была путешествием, потому что была насыщена впечатлениями, новыми городами и людьми, другой природой. Те вылазки, даже самые короткие, много значили для меня и запомнились.

Помню, как в детстве в каждом путешествии мы коротали время с родителями, играя в "города". (когда называешь город, название которого начинается на последнюю букву города, названного предыдущим игроком.) Я узнала много городов, представляла их и их жителей. Иногда выходили смешные детские ассоциации.



Например, в городе Актюбинске (кстати, знаете, где он находится?) живут тюбики с краской и карандаши, а сам он очень яркий и солнечный, почти как Солнечный город, в котором живет Незнайка :).

О Нижнем Тагиле мне рассказывала подружка, что там зимой лежит розовый и зеленый снег. Поэтому он представлялся мне огромной машиной для изготовления сладкой ваты, и цветной снег, по моим представлениям, был той самой ватой, а заводские трубы - частью машины. Если задуматься, не так уж я была далека от истины :).

Еще был "город пеликанов", Аликанте, и много-много других, в которых я хотела бы побывать и составить свое собственное мнение о них. По-моему, это лучший способ образовываться и познавать мир. С тех пор этим и занимаюсь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий