19 июня 2012 г.

Прага запомнилась розами

Когда говорят о Праге, многие вспоминают в первую очередь вепрево колено, вкуснейшее пиво, средневековые соборы. А для меня Прага, в первую очередь, стала городом, где я полюбила розы.
Я знаю, принято любить розы, но до Праги мне было неясно, за что. Те цветы, что продаются у нас не так уж красивы и совсем ничем не пахнут. Мне больше нравятся мимозы, как раз за их аромат...

В Праге мы жили рядом с шикарным розовым садом на Петржине. Вот там - розы, так розы! Огромные цветы самых разных расцветок высажены узорчатым ковром. И, оказывается, разные розы очень по-разному пахнут, при этом аромат у всех просто волшебный. Это место напомнило мне розовый сад из "Алисы в стране чудес". Именно таким я себе его и представляла.


PS Помимо роз на Петржине есть что посмотреть. Можно забраться на башню, похожую на Эйфелеву, откуда отлично видно город и Влтаву, побродить по зеркальному лабиринту, прогуляться по парку, срывая каштаны и слушая плеск ручья и водопадиков, наконец, прокатиться на фуникулере.



Комментариев нет:

Отправить комментарий